Вариант № 57794

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 158
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 3:



3
Задание № 1203
i

Уча­сток среды с от­но­си­тель­но од­но­род­ны­ми усло­ви­я­ми, за­ня­тый опре­де­лен­ным био­це­но­зом, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 313
i

Для пе­ре­во­да боль­шин­ства генов в го­мо­зи­гот­ное со­сто­я­ние в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



5
Задание № 673
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 1:



6
Задание № 757
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние ат­мо­сфер­но­го воз­ду­ха = эк­зо­ци­тоз  — ?



7
Задание № 761
i

При­ме­ром то­пи­че­ских свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зе яв­ля­ет­ся:



8
Задание № 777
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Круг­лые черви:

а)  у па­ра­зи­ти­че­ских видов раз­ви­ты две при­сос­ки  — ро­то­вая и брюш­ная; б) дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела; в) име­ет­ся око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо; г) раз­дель­но­по­лые; д) пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся пла­на­рия и пе­че­ноч­ный со­саль­щик.



9
Задание № 808
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент;

— спо­соб­ству­ет транс­пор­ту ве­ществ через мем­бра­ну, пе­ре­да­че нерв­ных им­пуль­сов;

— ре­гу­ли­ру­ет ритм сер­деч­ной де­я­тель­но­сти.



10
Задание № 861
i

На пше­нич­ном поле в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

пше­ни­ца → I → хорек → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — бер­кут

б  — ку­кол­ка шел­ко­пря­да

в  — ла­сточ­ка

г  — белка

д  — го­лубь

е  — мышь



11
Задание № 974
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для птиц:

 

а  — цве­то­вое зре­ние

б  — у боль­шин­ства видов есть груд­ной киль

в  — го­ло­со­вой ап­па­рат рас­по­ло­жен в ниж­ней части пи­ще­во­да

г  — воз­дух про­хо­дит через лег­кие два­жды: при вдохе и при вы­до­хе

д  — тем­пе­ра­ту­ра тела за­ви­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды.



12
Задание № 1310
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия со­ци­аль­ных фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — вто­рая сиг­наль­ная си­сте­ма

б  — пря­мо­хож­де­ние

в  — сме­щен­ное к цен­тру ос­но­ва­ния че­ре­па за­ты­лоч­ное от­вер­стие

г  — эпи­кан­тус у пред­ста­ви­те­лей мон­го­ло­ид­ной расы



13
Задание № 1531
i

При ока­за­нии до­вра­чеб­ной по­мо­щи по­стра­дав­ше­му с от­кры­тым пе­ре­ло­мом ко­неч­но­сти пре­жде всего сле­ду­ет:



14
Задание № 1765
i

Не­ко­то­рые из при­ве­ден­ных в таб­ли­це ха­рак­те­ри­стик двух по­пу­ля­ций обо­зна­че­ны бук­ва­ми А и Б. Ука­жи­те, какая ха­рак­те­ри­сти­ка со­от­вет­ству­ет каж­дой букве.

 

По­пу­ля­цияАб­со­лют­ная

рож­да­е­мость

Аб­со­лют­ная

смерт­ность

За­ни­ма­е­мая

тер­ри­то­рия

Плот­ность

по­пу­ля­ции

№ 140 осо­бей/год40 осо­бей/годАУве­ли­чи­ва­ет­ся
№ 260 осо­бей/месяц20 осо­бей/месяцНе из­ме­ня­ет­сяБ


15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 1789
i

Муж­чи­на, серд­це ко­то­ро­го со­кра­ща­ет­ся в сред­нем 75 раз в ми­ну­ту, ехал в по­ез­де в те­че­ние 4 часов. За этот пе­ри­од вре­ме­ни при таком ритме же­лу­доч­ки его серд­ца на­хо­ди­лись в со­сто­я­нии диа­сто­лы:



17
Задание № 91
i

Вы­бе­ри­те все струк­ту­ры по­зво­ноч­ных жи­вот­ных, к об­ра­зо­ва­нию ко­то­рых при­во­дит диф­фе­рен­ци­ров­ка кле­ток эк­то­дер­мы:

1)  ногти; 2) по­звон­ки; 3) нерв­ная труб­ка; 4) саль­ные же­ле­зы; 5) кро­ве­нос­ные со­су­ды; 6) сет­чат­ка глаза


Ответ:

18
Задание № 93
i

Дана пи­ще­вая цепь: дуб → шел­ко­пряд → по­пол­зень → яст­реб. На пер­вом тро­фи­че­ском уров­не энер­ге­ти­че­ский запас в виде чи­стой пер­вич­ной про­дук­ции со­став­ля­ет 5 · 104 кДж энер­гии. Ha вто­ром и тре­тьем тро­фи­че­ском уров­не нa при­рост био­мас­сы ор­га­низ­мы ис­поль­зу­ют по 10 % сво­е­го пи­ще­во­го ра­ци­о­на. Рас­счи­тай­те, сколь­ко энер­гии (кДж) ис­поль­зу­ют на­при­рост био­мас­сы кон­су­мен­ты тре­тье­го по­ряд­ка, если на ды­ха­ние они рас­хо­ду­ют 60 % и с экс­кре­мен­та­ми вы­де­ля­ют 35 % энер­гии ра­ци­о­на.


Ответ:

19
Задание № 343
i

У ла­бо­ра­тор­ных мышей ген, вли­я­ю­щий на окрас шер­сти, сцеп­лен с геном, опре­де­ля­ю­щим ко­ли­че­ство паль­цев, и на­хо­дит­ся от него на рас­сто­я­нии 8 мор­га­нид. Ко­рич­не­вый окрас шер­стии и по­ли­дак­ти­лия (ше­сти­па­лость) опре­де­ля­ют­ся ре­цес­сив­ны­ми ауто­сом­ны­ми ге­на­ми. В экс­пе­ри­мен­те было про­ве­де­но ана­ли­зи­ру­ю­щее Скре­щи­ва­ние ди­ге­те­ро­зи­гот­ной особи, го­мо­зи­гот­ная мать ко­то­рой имела ко­рич­не­вую шерсть и пя­ти­па­лые ко­неч­но­сти. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния серых мышей с пя­ти­па­лы­ми ко­неч­но­стя­ми?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 389
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— рус­ский био­лог, жив­ший в 1845—1916 гг

— пер­во­от­кры­ва­тель фа­го­ци­то­за и внут­ри­кле­точ­но­го пи­ще­ва­ре­ния,

со­зда­тель фа­го­ци­тар­ной тео­рии им­му­ни­те­та

—ла­у­ре­ат Но­бе­лев­ской пре­мии в об­ла­сти фи­зио­ло­гии и ме­ди­ци­ны 1908 года

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

21
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние го­лу­бо­ва­то­го от­тен­ка в окрас­ке белых цвет­ков при из­быт­ке в почве меди

В)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев мор­щи­ни­стых семян при скре­щи­ва­нии ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний с глад­ки­ми се­ме­на­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

22
Задание № 939
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  же­лу­док

2)  тон­кая кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  pH среды боль­ше 7

б)  пи­ще­ва­ри­тель­ные же­ле­зы вы­ра­ба­ты­ва­ют слизь и пеп­син

в)  под дей­стви­ем ши­ро­ко­го спек­тра фер­мен­тов рас­щеп­ля­ют­ся по­ли­мер­ные мо­ле­ку­лы пищи

г)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки двух круп­ных желез, одна из ко­то­рых яв­ля­ет­ся же­ле­зой сме­шан­ной сек­ре­ции

д)  эпи­те­лий об­ра­зу­ет много вор­си­нок, ко­то­рые уве­ли­чи­ва­ют пло­щадь по­верх­но­сти для вса­сы­ва­ния пи­та­тель­ных ве­ществ

1)  1абв; 2гд;

2)  1бгд; 2ав;

3)  1б; 2авгд;

4)  1аг; 2бвд.


Ответ:

23
Задание № 1096
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  лен;

2)  клен;

3)  орляк;

4)  яч­мень;

5)  спо­ры­нья;

6)  ши­пов­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

24
Задание № 1191
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  ги­гант­ская эно­те­ра (2n=48) по­лу­че­на на ос­но­ве по­лип­ло­и­дии из обыч­ной формы эно­те­ры (2n=24)

Б)  в Се­вер­ном по­лу­ша­рии про­из­рас­та­ет три близ­ко­род­ствен­ных вида лист­вен­ниц: ев­ро­пей­ская — в Ев­ро­пе, да­ур­ская — в Во­сточ­ной Си­би­ри, аме­ри­кан­ская — в Се­вер­ной Аме­ри­ке

B)  на се­но­кос­ных лугах су­ще­ству­ет не­сколь­ко под­ви­дов боль­шо­го по­грем­ка, один из ко­то­рых успе­ва­ет от­цве­сти и дать се­ме­на до укоса, дру­гой цве­тет в конце лета после укоса

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

25
Задание № 1295
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность кле­ток эн­до­спер­ма у этого рас­те­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

26
Задание № 548
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  семга

2)  мышь

3)  те­те­рев

4)  жер­лян­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

27
Задание № 747
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  пе­ри­дер­ма и корка от­но­сят­ся к по­кров­ным тка­ням рас­те­ний;

2)  клет­ки вер­ху­шеч­ной ме­ри­сте­мы об­ла­да­ют спо­соб­но­стью к де­ле­нию;

3)  ос­нов­ная функ­ция кам­бия за­клю­ча­ет­ся в про­ве­де­нии про­дук­тов фо­то­син­те­за;

4)  кси­ле­ма со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­жа­тых друг к другу кле­ток;

5)  скле­рен­хи­ма яв­ля­ет­ся слож­ной тка­нью, со­сто­я­щей из не­сколь­ких типов кле­ток;

6)  си­то­вид­ные труб­ки фло­эмы со­сто­ят из живых безъ­ядер­ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют поры.


Ответ:

28
Задание № 1845
i

У че­ло­ве­ка груп­па крови и резус-фак­тор опре­де­ля­ют­ся ауто­сом­ны­ми ге­на­ми и на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Резус-по­ло­жи­тель­ность до­ми­ни­ру­ет над резус-от­ри­ца­тель­но­стью. В семье, где отец имеет кровь II груп­пы и яв­ля­ет­ся резус-по­ло­жи­тель­ным, а резус-от­ри­ца­тель­ная мать имеет кровь III груп­пы, ро­ди­лась резус-от­ри­ца­тель­ная дочь с кро­вью I груп­пы. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния в этой семье резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка с кро­вью IV груп­пы?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

29
Задание № 1149
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли.

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

 

1)  те­те­рев

2)  го­лубь сизый

3)  ле­бедь-шипун

4)  во­ро­бей до­мо­вой

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

30
Задание № 2247
i

Белок со­сто­ит из 40 ами­но­кис­лот­ных остат­ков. Какую длину (нм) имеет ко­ди­ру­ю­щий его уча­сток транс­кри­би­ру­е­мой цепи ДНК, если один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК вклю­ча­ет 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм? Стар­то­вый кодон и стоп-кодон при рас­че­тах не учи­ты­вай­те.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 14.


Ответ:

31
Задание № 2373
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида шпи­на­та ого­род­но­го 12 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ции об­ра­зо­вал­ся три­п­ло­ид. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ских клет­ках три­п­ло­и­да?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

32
Задание № 2668
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ут­ле­во­дов, нук­ле­и­но­вых кис­лот

Б)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ин­су­ли­на; участ­ву­ет в син­те­зе гор­мо­нов рас­те­ний

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на и мио­гло­би­на; участ­ву­ет в кле­точ­ном ды­ха­нии

Эле­мент

1)  сера

2)  цинк

3)  же­ле­зо

4)  во­до­род

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

33
Задание № 2739
i

Из­вест­но, что воз­бу­ди­те­лем чумы яв­ля­ет­ся ге­те­ро­троф­ная аэроб­ная ба­цил­ла. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния ука­зан­ных выше при­зна­ков бак­те­рии:

(1) Воз­бу­ди­тель чумы  — ко­рот­кая па­лоч­ко­вид­ная бак­те­рия. (2) Она не имеет жгу­ти­ка и не об­ра­зу­ет спор. (3) Для сво­е­го раз­ви­тия бак­те­рия нуж­да­ет­ся в на­ли­чии сво­бод­но­го кис­ло­ро­да; оп­ти­маль­ный тем­пе­ра­тур­ный режим  — в пре­де­лах 27−28 °С. (4) Хо­ро­шо рас­тет на пи­та­тель­ных сре­дах, со­дер­жа­щих ами­но­кис­ло­ты, уг­ле­во­ды. (5) Она устой­чи­ва к низ­ким тем­пе­ра­ту­рам, хо­ро­шо пе­ре­но­сит за­мо­ра­жи­ва­ние, чув­стви­тель­на к воз­дей­ствию пря­мо­го сол­неч­но­го света.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

34
Задание № 1749
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Жи­вот­ное

A.  бе­лу­га

Б.  он­дат­ра

B.  пла­на­рия

Г.  ве­ре­те­ни­ца

Д.  до­мо­вый паук

Орган вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы

1.  ме­та­неф­ри­дии

2.  про­то­не­фри­дии

3.  та­зо­вые почки

4.  ту­ло­вищ­ные почки

5.  маль­пи­ги­е­вы со­су­ды

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

35
Задание № 1798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  у льва мень­ше шей­ных по­звон­ков, чем у сойки;

2)  у со­ло­вья в же­луд­ке боль­ше от­де­лов, чем у осла;

3)  у ха­ме­лео­на мень­ше от­де­лов по­зво­ноч­ни­ка, чем у мед­ве­дя;

4)  у самки ку­ни­цы раз­ви­то столь­ко же яич­ни­ков, сколь­ко и у самки ле­бе­дя;

5)  ко­ли­че­ство слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе тигра такое же, как и у ла­сточ­ки;

6)  у ля­гуш­ки в со­ста­ве пле­че­во­го пояса со­дер­жит­ся боль­ше ко­стей, чем у ку­куш­ки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

36
Задание № 2604
i

Ука­жи­те при­ме­ры спе­ци­фи­че­ско­го им­мун­но­го от­ве­та ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  по­вы­ше­ние уров­ня глю­ко­зы в крови при са­хар­ном диа­бе­те;

2)  свя­зы­ва­ние ан­ти­ге­нов с ан­ти­те­ла­ми, вы­ра­бо­тан­ны­ми плаз­мо­ци­та­ми;

3)  уда­ле­ние мик­ро­ор­га­низ­мов из ды­ха­тель­ной си­сте­мы во время кашля;

4)  по­яв­ле­ние пу­зы­ря, за­пол­нен­но­го жид­ко­стью, при тер­ми­че­ском ожоге;

5)  вы­ра­бот­ка им­му­но­гло­бу­ли­нов после вак­ци­на­ции про­тив ту­бер­ку­ле­за.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

37
Задание № 2677
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние сливы до­маш­ней, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Слива;

2)  отряд Цвет­ко­вые;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  класс Дву­доль­ные;

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые;

6)  вид Слива до­маш­няя;

7)  тип Пло­до­вые де­ре­вья;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:

38
Задание № 2256
i

Че­ло­век не­про­из­воль­но по­во­ра­чи­ва­ет го­ло­ву в сто­ро­ну ис­точ­ни­ка силь­но­го и рез­ко­го звука. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность пе­ре­да­чи нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ре­флек­са, вы­брав пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  мышцы шеи;

2)  слу­хо­вой нерв;

3)  ре­цеп­то­ры ушной ра­ко­ви­ны;

4)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на;

5)  дви­га­тель­ный ней­рон в ги­по­та­ла­му­се;

6)  клет­ки кор­ти­е­ва ор­га­на внут­рен­не­го уха;

7)  ниж­ние бугры чет­ве­ро­хол­мия сред­не­го мозга;

8)  слу­хо­вая сен­сор­ная зона коры боль­ших по­лу­ша­рий.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 75412.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.